от основателя компании BusinessPRO с годовой прибылью 500+ млн. рублей Марины Дяченко
Конвейерная система в отделе продаж: как эффективно продавать в новых реалиях?
Cамостоятельное внедрение
с 24 февраля 2022 помогла уже нескольким десяткам бизнесменов не только не потерять, но и вывести бизнес в плюс, сохранив все рабочие места
Постройте инновационную систему в отделе продаж по принципу «конвейера» и увеличьте прибыль на 30% за 3 недели, а по итогу года получите х4!
После курса вы:
1
Выстроите структуру отдела продаж, которая подходит в новых реалиях именно ВАШЕМУ онлайн или оффлайн бизнесу по нашим алгоритмам
2
Научитесь эффективно и без финансового ущерба мотивировать сотрудников пошагово, следуя нашим инструкциям, даже в стрессовый период
3
Внедрите KPI для каждого из уровней отдела продаж и опишите процессы для КАЖДОГО из них
4
Создадите поток продажников из своих людей. Узнаете, кто это "свои люди", определите их с первого взгляда на собеседовании и сделаете вашу компанию привлекательной для них
5
Создадите процессы и KPI для HR-менеджеров, разместите "вкусные" вакансии,подготовитесь к приему постоянного потока продажников
6
Узнаете, как и чему обучать продажниковв новое время, а также подготовите собственные обучающие материалы для них, автоматизируете обучение
7
Адаптируете и обучите продажников, чтобы они оставались в компании и приносили прибыль в первый же месяц
8
Автоматизируетесистему отчетности в отделе продаж по нашим алгоритмам и шаблонам, проверенных временем
Эти алгоритмы помогли уже более, чем 50 предпринимателям, даже в такое сложное время.
Мой курс разработан для тех, кто:
Владеет онлайн и офлайн бизнесом по товарам или услугам
Хочет быстро адаптировать свой бизнес в новых реалиях
Кто не знает что делать со своим отделом продаж - увольнять или адаптировать?
Занимается международным бизнесом и продажами в разные страны
Для тех, кто не планирует закрываться в этот кризис!
Курс для вас, если:
Вы постоянно увеличиваете бюджет на маркетинг и рекламу, но роста прибыли так и не видите
Ваши менеджеры по продажам сидят только на старых клиентахи не понимают как продавать сегодня
Вы не понимаете, как "остаться на плаву" в это время
Отдел продаж в компании часто не выполняет план
В вашей компании постоянная текучка, тратите силы и финансы на подбор, обучение и адаптацию продажников, а те исчезают
Контролируете как цербер своих продажников 24/7, ведь без вашего контроля они не работают так, как это нужно вам
Вы считаете, что ваш товар или услугу сложно продать
Несете репутационные потери из-за некомпетентных продажников
Вам надо выстроить крепкую структуру, которая будет работать как часовой механизм и, если вылетит один винтик, вы замените его легко и просто – без сбоя!
Выстроить структуру
Автор курса
Предприниматель с 21-летним стажем Марина Дяченко
21 год опыта масштабирования собственной компании "с нуля" до 5 филиалов с годовой прибылью 500+ млн. рублей
Штат компании более 300 человек и свой отдел продаж со 150 ПОСТОЯННЫМИ менеджерами
1800 постоянных и 6500 разовых клиентов
Построила более 300 отделов продаж
23 млрд рублей – суммарный прирост прибыли новых клиентов
С 80 млн в год до 80 млн в месяц увеличила доход одной из компаний в сфере производства обуви
По статистике клиенты увеличивают свою прибыль в4 раза за год
“
Мои консультации — бесценные, поэтому их нельзя купить, но вы можете приобрести курс, где я делюсь своими знаниями.
Марина Дяченко
Программа курса
3-х недельный интенсив, 3 модуля в неделю + вводный модуль
Модуль 1 Полный расчёт прибыли
Как рассчитать приток прибыли
Определение своей точки А
Определение желаемой точки Б
Оценка текущих продаж по чек-листу
Расчет притока новых клиентов
Алгоритмы поиска новых клиентов
Инструкции к применению
Модуль 2 Структура в отделе продаж
Как создать эффективную структуру в отделе продаж
Алгоритм создания структуры отдела продаж под онлайн и оффлайн бизнес
Технологии разделения уровней менеджеров по продажам
Роль РОПа , ОКК , HR в эффективной структуре отдела продаж
Статистики и показатели конверсии по созданию потока менеджеров отдела продаж
Рассчитываем выгоду от разделения цикла на этапы и разные уровни сотрудников
Примеры эффективных структур отделов продаж
Инструкции и шаблоны к применению
Модуль 3 Система эффективного KPI
Определение эффективного KPI
Описание бизнес-процессов для каждого уровня отдела продаж. Алгоритм и примеры
Алгоритм определения KPI, примеры градации
Алгоритм расчета KPI
Определение оптимального KPI
Проверка эффективности KPI
Когда необходимо пересматривать KPI
Расчетные таблицы для внедрения KPI каждого уровня
Модуль 4 Аватар менеджера по продажам
Как выбрать "своего" менеджера по продажам
Что такое аватар МОПа и зачем он нужен
Создание аватара для командных и рандомных бизнес-процессов
Аватары для разных уровней отдела продаж
Что такое профайл должности и зачем он нужен
Создание вакансий. Инструкции и примеры
Как сделать вакансию продающей
Каналы и способы поиска МОПов: активные и пассивные
Модуль 5 Все виды собеседований
Виды собеседований: зачем нужно несколько видов
Групповое собеседование: для чего, кто и как проводит. Примеры презентаций
Индивидуальное собеседование: для чего, кто и как проводит
Личное собеседование: скриптология проведения, кто и как проводит
Собеседование по видео-связи: примеры, кто и как проводит
HR бренд компании. Увеличение притока МОПов. Как сформировать
Формирование лояльности новых МОПов
KPI и бизнес-процессы для HR. Примеры и шаблоны
Адаптация новых МОПов. Обучение и инструкции
Модуль 6 Система адаптации отдела продаж
Как удержать новых МОПов в компании
Как эффективно АДАПТИРОВАТЬ новых МОПов и при этом тратить минимальные ресурсы
Организация процесса адаптации: примеры
Как эффективно ОБУЧАТЬ новых МОПов и при этом тратить минимальные ресурсы
Организация процесса обучения, инструкция к применению
Задачи и KPI для новых МОПов на каждую неделю
Как получить прибыль от новых МОПов уже в первый месяц
Шаблоны, инструкции, таблицы, технологии
Модуль 7 Качественное обучение менеджера по продажам
Что такое качественное обучение, какие направления должны быть обязательно
Как организовать качественное обучение и как его обновлять
Как тратить минимальные ресурсы и время на качественное обучение на потоке
Как сделать классный отдел продаж, а не call-центр. Обучение по этапам
Скрипты. Алгоритм создания скрипта
Продающие скрипты. Скрипты на закрытие клиентов с первого звонка
Модуль 8 Автоматизация отчётности
Что такое система отчетности и зачем она нужна. Цикл Деминга
Отчетность по функциям
Отчетность по подразделениям
Отчетность по количеству и качеству
Лидогенерация и лидоконвертация
От чего зависит какую отчетность внедрять в отдел продаж для увеличения притока новых клиентов
32 показателя для роста продаж
Установление стандартов работы
Системы автоматизации: зачем нужны, какие бывают, какие выбрать
С каких отчетов начать: внедряем шаблоны и таблицы
Инструменты для избежания ошибок и проблем в работе
Модуль 9 Секрет выхода на прибыль без доп. расходов
Секретные техники увеличения прибыли моих клиентов
Модуль 10 Секретные техники при обучении менеджеров по продажам
• Какая должна быть коммуникация с клиентом • Методы, методики продаж • Как они зависят от этапа продаж • Что нужно проверять? • Как повысить конверсию на каждом этапе коммуникации с клиентом • Как обеспечите увеличение потока новых клиентов и повторные продажи текущим клиентам • Какие есть подходы в продажах? • Фишки в продажах • 5 этапов продаж
За все модули вы получите более40шаблонов, куда входят рабочие документы в готовом варианте, таблицы отчетности, а также алгоритмы создания скриптов под любой бизнес.
Отзывы
После окончания курса вы получите сертификат о прохождении курса по построению отдела продаж с подписью от Марины Дяченко.
Купить курс
Базовый
13 900 15 900 18 900
10 уроков
Без обратной связи, без проверки домашних заданий
Возможность получить консультацию после курса Дяченко Марины Владимировны по специальной цене