от основателя компании BusinessPRO с годовой прибылью 500+ млн. рублей Марины Дяченко

Конвейерная система в отделе продаж: как эффективно продавать
в новых реалиях?

Cамостоятельное внедрение

с 24 февраля 2022 помогла уже нескольким десяткам бизнесменов не только не потерять, но и вывести бизнес в плюс, сохранив все рабочие места

Постройте инновационную систему в отделе продаж по принципу «конвейера» и увеличьте прибыль на 30% за 3 недели, а по итогу года получите х4!
После курса вы:
1
Выстроите структуру отдела продаж, которая подходит в новых реалиях именно ВАШЕМУ онлайн или оффлайн бизнесу по нашим алгоритмам
2
Научитесь эффективно и без финансового ущерба мотивировать сотрудников пошагово, следуя нашим инструкциям, даже в стрессовый период
3
Внедрите KPI для каждого из уровней отдела продаж и опишите процессы для КАЖДОГО из них
4
Создадите поток продажников из своих людей. Узнаете, кто это "свои люди", определите их с первого взгляда на собеседовании и сделаете вашу компанию привлекательной для них
5
Создадите процессы и KPI для HR-менеджеров, разместите "вкусные" вакансии, подготовитесь к приему постоянного потока продажников
6
Узнаете, как и чему обучать продажников в новое время, а также подготовите собственные обучающие материалы для них, автоматизируете обучение
7
Адаптируете и обучите продажников, чтобы они оставались в компании и приносили прибыль в первый же месяц
8
Автоматизируете систему отчетности в отделе продаж по нашим алгоритмам и шаблонам, проверенных временем
Эти алгоритмы помогли уже более, чем 50 предпринимателям, даже в такое сложное время.
Мой курс разработан для тех, кто:
Владеет онлайн и офлайн бизнесом по товарам или услугам
Хочет быстро адаптировать 
свой бизнес в новых реалиях
Кто не знает что делать со своим отделом продаж - увольнять или адаптировать? 
Занимается международным
бизнесом и продажами
в разные страны
Для тех, кто не планирует закрываться в этот кризис!
Курс для вас, если:
Вы постоянно увеличиваете бюджет на маркетинг и рекламу, но роста прибыли так и не видите
Ваши менеджеры по продажам сидят только на старых клиентах и не понимают как продавать сегодня
Вы не понимаете, как "остаться на плаву" в это время
Отдел продаж в компании часто не выполняет план
В вашей компании постоянная текучка, тратите силы и финансы на подбор, обучение и адаптацию продажников, а те исчезают
Контролируете как цербер своих продажников 24/7, ведь без вашего контроля они не работают так, как это нужно вам
Вы считаете, что ваш товар или услугу сложно продать
Несете репутационные потери из-за некомпетентных продажников
Вам надо выстроить крепкую структуру, которая будет работать как часовой механизм и, если вылетит один винтик, вы замените его легко и просто – без сбоя!
Выстроить структуру
Автор курса
Предприниматель
с 21-летним стажем
Марина Дяченко

  • 21 год опыта масштабирования собственной компании "с нуля" до 5 филиалов с годовой прибылью 500+ млн. рублей
  • Штат компании более 300 человек и свой отдел продаж со 150 ПОСТОЯННЫМИ менеджерами
  • 1800 постоянных и 6500 разовых клиентов
  • Построила более 300 отделов продаж
  • 23 млрд рублей – суммарный прирост прибыли новых клиентов
  • С 80 млн в год до 80 млн в месяц увеличила доход одной из компаний в сфере производства обуви
  • По статистике клиенты увеличивают свою прибыль в 4 раза за год
Мои консультации — бесценные, поэтому их нельзя купить, но вы можете приобрести курс, где я делюсь своими знаниями.
Марина Дяченко
Программа курса
3-х недельный интенсив,
3 модуля в неделю + вводный модуль
Модуль 1
Полный расчёт прибыли
  • Как рассчитать приток прибыли
  • Определение своей точки А
  • Определение желаемой точки Б
  • Оценка текущих продаж по чек-листу
  • Расчет притока новых клиентов
  • Алгоритмы поиска новых клиентов
  • Инструкции к применению
Модуль 2
Структура в отделе продаж
  • Как создать эффективную структуру в отделе продаж
  • Алгоритм создания структуры отдела продаж под онлайн и оффлайн бизнес
  • Технологии разделения уровней менеджеров по продажам
  • Роль РОПа , ОКК , HR в эффективной структуре отдела продаж
  • Статистики и показатели конверсии по созданию потока менеджеров отдела продаж
  • Рассчитываем выгоду от разделения цикла на этапы и разные уровни сотрудников
  • Примеры эффективных структур отделов продаж
  • Инструкции и шаблоны к применению
Модуль 3
Система эффективного KPI
  • Определение эффективного KPI
  • Описание бизнес-процессов для каждого уровня отдела продаж. Алгоритм и примеры
  • Алгоритм определения KPI, примеры градации
  • Алгоритм расчета KPI
  • Определение оптимального KPI
  • Проверка эффективности KPI
  • Когда необходимо пересматривать KPI
  • Расчетные таблицы для внедрения KPI каждого уровня
Модуль 4
Аватар менеджера по продажам
  • Как выбрать "своего" менеджера по продажам
  • Что такое аватар МОПа и зачем он нужен
  • Создание аватара для командных и рандомных бизнес-процессов
  • Аватары для разных уровней отдела продаж
  • Что такое профайл должности и зачем он нужен
  • Создание вакансий. Инструкции и примеры
  • Как сделать вакансию продающей
  • Каналы и способы поиска МОПов: активные и пассивные
Модуль 5
Все виды собеседований
  • Виды собеседований: зачем нужно несколько видов
  • Групповое собеседование: для чего, кто и как проводит. Примеры презентаций
  • Индивидуальное собеседование: для чего, кто и как проводит
  • Личное собеседование: скриптология проведения, кто и как проводит
  • Собеседование по видео-связи: примеры, кто и как проводит
  • HR бренд компании. Увеличение притока МОПов. Как сформировать
  • Формирование лояльности новых МОПов
  • KPI и бизнес-процессы для HR. Примеры и шаблоны
  • Адаптация новых МОПов. Обучение и инструкции
Модуль 6
Система адаптации отдела продаж
  • Как удержать новых МОПов в компании
  • Как эффективно АДАПТИРОВАТЬ новых МОПов и при этом тратить минимальные ресурсы
  • Организация процесса адаптации: примеры
  • Как эффективно ОБУЧАТЬ новых МОПов и при этом тратить минимальные ресурсы
  • Организация процесса обучения, инструкция к применению
  • Задачи и KPI для новых МОПов на каждую неделю
  • Как получить прибыль от новых МОПов уже в первый месяц
  • Шаблоны, инструкции, таблицы, технологии
Модуль 7
Качественное обучение менеджера по продажам
  • Что такое качественное обучение, какие направления должны быть обязательно
  • Как организовать качественное обучение и как его обновлять
  • Как тратить минимальные ресурсы и время на качественное обучение на потоке
  • Контроль процесса обучения МОПов
  • Обучение: "Что продавать". Примеры
  • Обучение: "Как продавать". Шаблоны
  • Обучение : "Этапы продаж". Инструкции
  • Отработка негативных убеждений, страхов МОПов. Скрипты
  • Как сделать классный отдел продаж, а не call-центр. Обучение по этапам
  • Скрипты. Алгоритм создания скрипта
  • Продающие скрипты. Скрипты на закрытие клиентов с первого звонка
Модуль 8
Автоматизация отчётности
  • Что такое система отчетности и зачем она нужна. Цикл Деминга
  • Отчетность по функциям
  • Отчетность по подразделениям
  • Отчетность по количеству и качеству
  • Лидогенерация и лидоконвертация
  • От чего зависит какую отчетность внедрять в отдел продаж для увеличения притока новых клиентов
  • 32 показателя для роста продаж
  • Установление стандартов работы
  • Системы автоматизации: зачем нужны, какие бывают, какие выбрать
  • С каких отчетов начать: внедряем шаблоны и таблицы
  • Инструменты для избежания ошибок и проблем в работе
Модуль 9
Секрет выхода на прибыль без доп. расходов
Секретные техники увеличения прибыли моих клиентов
Модуль 10
Секретные техники при обучении менеджеров по продажам
• Какая должна быть коммуникация с клиентом
• Методы, методики продаж
• Как они зависят от этапа продаж
• Что нужно проверять?
• Как повысить конверсию на каждом этапе коммуникации с клиентом
• Как обеспечите увеличение потока новых клиентов и повторные продажи текущим клиентам
• Какие есть подходы в продажах?
• Фишки в продажах
• 5 этапов продаж
За все модули вы получите более 40 шаблонов, куда входят рабочие документы в готовом варианте, таблицы отчетности, а также алгоритмы создания скриптов под любой бизнес.
Отзывы
После окончания курса вы получите сертификат о прохождении курса по построению отдела продаж с подписью от Марины Дяченко.
Купить курс
Базовый
13 900
15 900
18 900
  • 10 уроков
  • Без обратной связи, без проверки домашних заданий
  • Возможность получить консультацию после курса Дяченко Марины Владимировны по специальной цене
  • Доступ ко всем материалам курса на 30 дней
Купить
Бизнес
34 900
37 900
49 900
  • 10 уроков
  • Проверка домашних заданий 2 раза в неделю
  • Личные бизнес-рекомендации по каждому домашнему заданию от кураторов
  • Доступ ко всем материалам курса на 30 дней
Купить
Также Вы можете приобрести каждый интересующий Вас модуль 
  по отдельности.
Купить
Вы сможете также и даже лучше!
Купить курс
Кто к нам обращается:

  • Нефтепромышленность
  • Металлопроизводство
  • Легкая промышленность
  • Экология
  • Медицина
  • Страховые организации
  • Образование
  • IT- компании
  • Рестораторы/Общепит
  • Фонды & Инвестиции
  • Строительство
  • Производства
  • Оптовая торговля & Retail
  • Известные бренды
  • Инкубаторы & Акселераторы
Сфера: оптовая продажа морепродуктов, сегмент HoReCa
Финансы компании выросли на 300%, прирост в месяц – 43 980 000 руб.

Было:

  • Не укомплектованный полностью отдел продаж
  • Нет системы KPI
  • Стандартная должностная инструкция
  • Не описаны бизнес-процессы сотрудников
  • Не настроенный под отдел продаж Битрикс24
  • Не было скриптов
  • Не было системы отчетности в таблицах

Стало:

  • Сформирован отдел продаж и расширена его структура
  • Создано 2 системы KPI с адаптацией под каждый уровень отдела продаж
  • Подробно описана каждая должность с должностными инструкциями и мотивацией
  • Созданы бизнес-процессы, чтобы менеджеры искали клиентов и делали их постоянными
  • Настроены 3 воронки в Битриксе 24
  • Разработаны 4 варианта скриптов
  • Разработана система учета аналитики и KPI
Сфера: производство и продажа полиэтиленовой пленки
Финансы компании выросли на 50%

Было:

  • Отсутствие отдела продаж
  • Отсутствие системы KPI
  • Продажи осуществляли собственники компании
  • Не описаны бизнес-процессы сотрудников
  • Работали только на входящие заявки без поиска клиентов
  • Работали в AMO CRM на тарифе без автоматизации

Стало:

  • Сформирован отдел продаж
  • Разработаны 2 системы KPI
  • Созданы бизнес-процессы, чтобы менеджеры искали клиентов и делали их постоянными
  • Созданы 4 регламента отдела продаж
  • Настроены 4 воронки для работы отдела
Сфера: продажа мобильных аксессуаров в опт и розницу
Финансы компании выросли на 400%, прирост в месяц – 44 765 000 руб.

Было:

  • Отдел продаж состоял из 2-х менеджеров
  • Нет системы KPI
  • Сотрудники не знают, каких результатов от них ждут и как их достичь
  • Не внедрена CRM система
  • Отсутствие скриптов
  • Отсутствовала IP телефония
  • Не было системы отчетности в таблицах
  • Не было отдела контроля качества и модераторства
  • Не велся поиск новых клиентов

Стало:

  • Расширили структуру отдела продаж
  • Создали систему KPI под каждый уровень и расширили список должностей
  • Создали бизнес-процессы так, чтобы менеджеры знали: что делать, как, с каким результатом
  • Внедрили AMO CRM с нуля
  • Созданы 4 варианта скриптов
  • Подключили IP телефонию, внедрили в AMO CRM WhatsApp
  • Внедрили отдел контроля качества и модераторства
Made on
Tilda